Партнёрам
Эта страничка предназначена для того, чтобы ответить на самые распространенные вопросы касающиеся сотрудничества. Итак:
Какая у Вас минимальная партия?
У нас нет цели заставить кого-либо брать товар в количествах явно превышающих возможности его реализации. У нас нет понятия "минимальная партия". Однако, при планировании закупки стоит иметь в виду, что у транспортных компаний такое понятие существует, а потому транспортные расходы могут "съесть" довольно существенную часть планируемой прибыльности. Кроме этого, надо иметь в виду, что маленькую партию мы сможем отгрузить только попутно, - то есть отвозя в какой-то район Москвы существенную партию товара и зная, что Ваш транспортник располагается недалеко, мы можем заехать и завезти Ваш заказ. Если Вы работаете на условиях самовывоза, то для Вас вышепрописанные аргументы несущественны.
Существуют ли у Вас скидки и какие?
Скидки... На наш взгляд, скидка - инструмент для стимулирования клиента увеличивать закупки. В нашей ситуации это бессмысленно, - нельзя впихнуть невпихуемое, нельзя съесть больше своего объема, нельзя в магазине продать больше, чем могут купить его покупатели.
У нас есть скидки, но они не настолько гигантские, насколько этого бы хотелось нашим клиентам. Размеры скидок и условия их предоставления прописываются в приложении к договору о сотрудничестве.
Иногда, скидка становится для нас выражением отношения к деятельности конкретного розничного партнера и не имеет никакого отношения ни к условиям оплаты, ни к объему закупок.
А выделено ли у Вас НДС в счетах и счетах-фактурах?
Обязательно.
Есть ли у Вас доставка?
До транспортной компании или магазина по Москве доставка бесплатна.
Есть ли какие-то транспортные компании которые Вы рекомендуете и какие-то, которые не рекомендуются к использованию?
Есть. Мы очень уважаем компанию "ГРУЗОВОЗОФФ". Качественно, своевременно, стабильно.
Совершенно НЕ хотим работать с компанией "ДАЙМЕКС". Более стабильной по бездарности работы транспортной компании нам не встречалось.
Есть ли сертификаты на продукцию?
Большинство нашей продукции не требует обязательной сертификации (об этом, кстати, написано на упаковке наших игр). В подтверждение этого факта с первой поставкой мы отправляем отказное письмо, заверенное нашей печатью.
Для реализации оловянных миниатюр мы кроме отказного письма предоставляем Санитарно-Эпидемиологическое Заключение.
Возможна ли оплата наличными?
Пока нет. По той же причине, по которой мы не сотрудничаем с физическими лицами, - у нас нет кассового аппарата, а нарушать закон желания мало.
А посоветуйте самые продаваемые позиции.
Вот в такой ситуации сразу с ходу ответить сложно... Просто для нас каждая модель - плод времени на разработку, тестового периода (иногда доходящего до полу-года) и периода оценочных продаж. Это сродни изготовлению высококлассных алкогольных напитков. В этом смысле каждый наш розничный партнер - владелец бара. А у каждого бара свои посетители. Где-то обязательно должен быть ром, но совершенно не обязательно виски, где-то наоборот... Однако, стоит помнить, что как в хорошем баре, так и в хорошем подарочном магазине посетитель должен иметь максимально возможный выбор. Даже не для того чтобы он сразу сделал заказ (это само собой), а для того, чтобы он вернулся и привел с собой своих друзей и знакомых.
Да, у нас конечно есть свои приоритеты. :) И в напитках и в играх. Но далеко не всегда наши приоритеты (или приоритеты наших крупных клиентов, от которых сильно зависят результаты продаж) дадут Вам прогноз по продажам в Вашем магазине.
Правда, с прогнозированием все не так печально, как могло бы показаться из предыдущих абзацев. Просто для того, чтобы что-то посоветовать нам сначала нужно понять некоторые моменты:
- Какой город (регион)
- Где в городе находится магазин (что за магазины рядом)
- Отдельный магазин или магазин в составе торгового центра
- Наличие товарных групп с которыми работает наша компания в ассортименте Вашей компании (в соседних торговых точках)
- Ценовой сегмент в котором делается основная часть покупок в Вашем магазине
- Ориентировочно: с какими марками в параллельных областях (кожаные аксессуары, пишущие инструменты, зажигалки, ножи) работает Ваша компания
- В каком направлении планируете развиваться
На базе этих данных мы составим общее представление о Вашем магазине и постараемся на основе этого представления и анализа продаж наших игр в ближайших к Вам регионах составить приблизительные рекомендации. НО: РЕШЕНИЕ ПРИНИМАТЬ ВАМ!
Как у Вас с браком?
Брак у нас бывает. Редко, но бывает. На что стоит обращать внимание:
- Бывает, что нарды открываются не на 180 градусов, - т.е. в открытом состоянии они не лежат на поверхности, а качаются на стыке. За год было два обращения на эту тему.
- Бывает, что расходятся углы у каркаса нард. Чаще всего встречалось на больших нардах. На сегодняшний день в технологию внесены коррективы для устранения этой проблемы.
- Крайне редко появляются трещины на филенке резных дубовых нард. За все время работы это случилось однажды, но раз было, значит было.
- При перевозке от сильного удара (например, если коробку уронить) может выбить внутреннюю структуру в нардах и шахматах. Обычно, проблема подобного характера может решиться на месте с помощью моментального клея, - дерево отлично обработано, а потому идеально склеивается.
- Сколы на полированных поверхностях. Редко, но в березовых изделиях такое бывает.
ЧТО ДЕЛАТЬ:
- Поставить нас в курс, как только Вы или Ваши покупатели обнаружили какую-то проблему.
- Наш технолог попробует предложить вариант решения вопроса на месте.
- Если не получается исправить на месте, то мы попросим Вас отправить нам бракованное изделие. Отправка брака в наш адрес осуществляется за наш счет, но при этом мы определяем какой транспортной компанией это нужно сделать.
- Замену мы можем отправить как отдельную поставку, а можем добавить к текущей отгрузке.
А вообще все вышеизложенное не является догмой. Каждый клиент нашей компании для нас единственный, а потому нет каких то жестких правил. К каждому клиенту свой индивидуальный подход.
Существуют ли у Вас скидки и какие?
Скидки... На наш взгляд, скидка - инструмент для стимулирования клиента увеличивать закупки. В нашей ситуации это бессмысленно, - нельзя впихнуть невпихуемое, нельзя съесть больше своего объема, нельзя в магазине продать больше, чем могут купить его покупатели.
У нас есть скидки, но они не настолько гигантские, насколько этого бы хотелось нашим клиентам. Размеры скидок и условия их предоставления прописываются в приложении к договору о сотрудничестве.
Иногда, скидка становится для нас выражением отношения к деятельности конкретного розничного партнера и не имеет никакого отношения ни к условиям оплаты, ни к объему закупок.
А выделено ли у Вас НДС в счетах и счетах-фактурах?
Обязательно.
Есть ли у Вас доставка?
До транспортной компании или магазина по Москве доставка бесплатна.
Есть ли какие-то транспортные компании которые Вы рекомендуете и какие-то, которые не рекомендуются к использованию?
Есть. Мы очень уважаем компанию "ГРУЗОВОЗОФФ". Качественно, своевременно, стабильно.
Совершенно НЕ хотим работать с компанией "ДАЙМЕКС". Более стабильной по бездарности работы транспортной компании нам не встречалось.
Есть ли сертификаты на продукцию?
Большинство нашей продукции не требует обязательной сертификации (об этом, кстати, написано на упаковке наших игр). В подтверждение этого факта с первой поставкой мы отправляем отказное письмо, заверенное нашей печатью.
Для реализации оловянных миниатюр мы кроме отказного письма предоставляем Санитарно-Эпидемиологическое Заключение.
Возможна ли оплата наличными?
Пока нет. По той же причине, по которой мы не сотрудничаем с физическими лицами, - у нас нет кассового аппарата, а нарушать закон желания мало.
А посоветуйте самые продаваемые позиции.
Вот в такой ситуации сразу с ходу ответить сложно... Просто для нас каждая модель - плод времени на разработку, тестового периода (иногда доходящего до полу-года) и периода оценочных продаж. Это сродни изготовлению высококлассных алкогольных напитков. В этом смысле каждый наш розничный партнер - владелец бара. А у каждого бара свои посетители. Где-то обязательно должен быть ром, но совершенно не обязательно виски, где-то наоборот... Однако, стоит помнить, что как в хорошем баре, так и в хорошем подарочном магазине посетитель должен иметь максимально возможный выбор. Даже не для того чтобы он сразу сделал заказ (это само собой), а для того, чтобы он вернулся и привел с собой своих друзей и знакомых.
Да, у нас конечно есть свои приоритеты. :) И в напитках и в играх. Но далеко не всегда наши приоритеты (или приоритеты наших крупных клиентов, от которых сильно зависят результаты продаж) дадут Вам прогноз по продажам в Вашем магазине.
Правда, с прогнозированием все не так печально, как могло бы показаться из предыдущих абзацев. Просто для того, чтобы что-то посоветовать нам сначала нужно понять некоторые моменты:
- Какой город (регион)
- Где в городе находится магазин (что за магазины рядом)
- Отдельный магазин или магазин в составе торгового центра
- Наличие товарных групп с которыми работает наша компания в ассортименте Вашей компании (в соседних торговых точках)
- Ценовой сегмент в котором делается основная часть покупок в Вашем магазине
- Ориентировочно: с какими марками в параллельных областях (кожаные аксессуары, пишущие инструменты, зажигалки, ножи) работает Ваша компания
- В каком направлении планируете развиваться
На базе этих данных мы составим общее представление о Вашем магазине и постараемся на основе этого представления и анализа продаж наших игр в ближайших к Вам регионах составить приблизительные рекомендации. НО: РЕШЕНИЕ ПРИНИМАТЬ ВАМ!
Как у Вас с браком?
Брак у нас бывает. Редко, но бывает. На что стоит обращать внимание:
- Бывает, что нарды открываются не на 180 градусов, - т.е. в открытом состоянии они не лежат на поверхности, а качаются на стыке. За год было два обращения на эту тему.
- Бывает, что расходятся углы у каркаса нард. Чаще всего встречалось на больших нардах. На сегодняшний день в технологию внесены коррективы для устранения этой проблемы.
- Крайне редко появляются трещины на филенке резных дубовых нард. За все время работы это случилось однажды, но раз было, значит было.
- При перевозке от сильного удара (например, если коробку уронить) может выбить внутреннюю структуру в нардах и шахматах. Обычно, проблема подобного характера может решиться на месте с помощью моментального клея, - дерево отлично обработано, а потому идеально склеивается.
- Сколы на полированных поверхностях. Редко, но в березовых изделиях такое бывает.
ЧТО ДЕЛАТЬ:
- Поставить нас в курс, как только Вы или Ваши покупатели обнаружили какую-то проблему.
- Наш технолог попробует предложить вариант решения вопроса на месте.
- Если не получается исправить на месте, то мы попросим Вас отправить нам бракованное изделие. Отправка брака в наш адрес осуществляется за наш счет, но при этом мы определяем какой транспортной компанией это нужно сделать.
- Замену мы можем отправить как отдельную поставку, а можем добавить к текущей отгрузке.
А вообще все вышеизложенное не является догмой. Каждый клиент нашей компании для нас единственный, а потому нет каких то жестких правил. К каждому клиенту свой индивидуальный подход.