Изменились размеры нард дорожного стандарта
В конце прошедшего года, в тот момент, когда грузы отправлялись поспешно и зачастую транспортировались не очень бережно, обнаружилась слабость внутренней конструкции дубовых нард.
Особенно сильно этот недостаток был заметен в нардах дорожного стандарта.
Для устранения этой досадной недоработки мы поменяли технологию производства. На сегодняшний день все нарды дорожного стандарта уже выпускаются с другой внутренне структурой, - ложемент для фишек, расположенный по краям поля для игры стал округлым.
Замена нескольких деталей составлявших ложемент до этого момента одной, а также изменение системы крепления ложемента к каркасу доски, сделал внутреннюю структуру гораздо более устойчивой к сотрясениям и ударам при падении коробок в процессе транспортировки.
Однако, это изменение привело к незначительным изменениям в размерах досок. Нарды дорожного стандарта стали чуть длиннее и глубже, но при этом несколько уже.
В дальнейшем мы планируем ввести подобное изменение во все линейки нашей продукции из дуба.
Особенно сильно этот недостаток был заметен в нардах дорожного стандарта.
Для устранения этой досадной недоработки мы поменяли технологию производства. На сегодняшний день все нарды дорожного стандарта уже выпускаются с другой внутренне структурой, - ложемент для фишек, расположенный по краям поля для игры стал округлым.
Замена нескольких деталей составлявших ложемент до этого момента одной, а также изменение системы крепления ложемента к каркасу доски, сделал внутреннюю структуру гораздо более устойчивой к сотрясениям и ударам при падении коробок в процессе транспортировки.
Однако, это изменение привело к незначительным изменениям в размерах досок. Нарды дорожного стандарта стали чуть длиннее и глубже, но при этом несколько уже.
В дальнейшем мы планируем ввести подобное изменение во все линейки нашей продукции из дуба.